Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

План мероприятий по  повышению качества  оказываемых услуг в БУ ХМАО-Югры "Ханты-Мансийская городская клиническая станция скорой медицинской помощи" на 2017г.

 

п\п

Наименование мероприятия

Основания реализации

Срок реализации

Ответственный

1.

Регулярное обновление сайта  БУ ХМАО Югры Х-М ГК ССМП для повышения открытости и доступности информации об организации, с размещением на сайте документов, регламентирующих деятельность МО  с целью совершенствования мероприятий, направленных на повышение доли пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации на сайте медицинской организации.

Необходимость дальнейшего совершенствования развития сайта учреждения как основного канала связи с потребителями медицинских услуг.

В течение года.

Зам. главного врача по медицинской

части,

заместитель руководителя по ОМР.

2.

Контроль за наличием и качеством лекарственных средств, медицинских изделий, медицинского оборудования, необходимых для оказания скорой медицинской помощи в соответствии с федеральными стандартами и клиническими рекомендациям.

Готовность бригад СМП к оказанию   скорой медицинской помощи в условиях повседневной деятельности и в условиях ЧС.

В течение года.

Главный фельдшер,  старший  фельдшер, зам главного врача по медицинской части.

3.

Обучение специалистов с высшим и средним медицинским образованием на курсах повышения квалификации.

Необходимость обучения 1 раз в 5 лет.

Специалисты с высшим и средним образованием в течение года, согласно плана.

Заместитель главного врача по медицинской части, главный фельдшер, начальник отдела кадров.

4.

Увеличение доли  выездов     бригад скорой     медицинской помощи   со     временем доезда   до 20 минут.

Достижение целевого показателя по «дорожной карте» 92 ,2 %.

В течение года.

Зав. опер.

отделом, зам. главного врача по медицинской части, заместитель руководителя по ОМР.

5.

Соблюдение этики и деонтологии при оказании скорой медицинской помощи. Необходимость обновления профессиональных компетенций работников учреждения с целью повышения качества оказываемых услуг.

доведение до 100% доли пациентов, которые высоко оценивают внимательность, вежливость медицинского персонала.

Постоянно.

Зам. главного врача по медицинской части, главный фельдшер, механик.

6.

Привлечение кадров медицинского персонала с целью укомплектования штатных единиц выездных бригад.

Необходимость решения кадровых проблем.

Постоянно.

Зам. главного врача по медицинской части, главный фельдшер, начальник отдела кадров.

7.

 

Контроль качества ведения медицинской  документации, выявление дефектов в оказании мед. помощи выездными бригадами ССМП, соответствие оказанной медицинской помощи федеральным стандартам, клиническим рекомендациям.

 

Реализация возможности получения потребителем необходимой ему помощи в нужное время, в удобном для него месте, в достаточном объеме.

Ежедневно.

Старшие врачи,

зам. главного врача по медицинской

части,

заместитель руководителя по ОМР.

8.

Повышение  уровня знаний медицинского персонала  в рамках непрерывного медицинского обучения.

Улучшение качества оказываемой медицинской помощи.

проведение конференций и обучающих семинаров по плану-графику ежеквартально.

 Старшие врачи, зам. главного врача по медицинской

части.